Клиника Айболит на Смоленской улице

Вы являетесь владельцем домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги клиники Айболит могут оказаться вам полезны!

Ищете надежную клинику для своего домашнего животного? Выберите нас! Наши врачи легко ладят со своими пациентами и отлично справляются как со стандартными операциями (стерилизация, простановка прививок и т.д.), так и с лечением болезней.

Мы также работаем как гостиница для животных. Здесь вашему любимцу предоставят заботу и крышу над головой, создадут условия, в которых ему будет комфортно. Перед запланированным отпуском или командировкой вам больше не нужно волноваться, с кем его оставить. Главное — не забудьте забронировать место заранее!

Кроме того, мы выполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

Среди наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, УЗИ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, извлечение клещей, уколы, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в том числе маникюр, подстригание когтей и стрижка), передержка кошек и собак, эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация герпетолога и орнитолога, диспансеризация животных, инфекционный стационар для животных, лечение грызунов, змей, морских свинок, скота и экзотических животных.

При необходимости осуществляется выезд на дом.

Соцсети
ритуальные услуги для животных
эндоскопия для животных
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
гастроскопия животным
  • 5,0
    Прекрасный персонал! Врачи мне все объяснили максимально в подробностях, хорошо провели прием и с котом все в порядке. В клинику мы обращались для кастрации питомца. Он очень сильно нервничал, просто нужно было для понимания процесса узнать, что вообще происходит. Диагностика проводилась чтобы понять, можно питомцу делать операцию или он молодой. Девушка его проверила, назначила таблетки и смену корма.
  • 5,0
    Очень нравится отношение докторов к животным и их подход в целом. Мне легко и приятно общаться с ними, потому что сразу видно, что они любят и заботятся о животных. Когда у нас возникли подозрения на инфекцию и инородное тело у нашего джек-рассела, мы обратились в эту клинику. Врачи провели все необходимые процедуры. Также делали прививки. После этого стали постоянными клиентами «Айболита», даже решили перевести своего питомца из другого места.
  • 5,0
    Приезжали в клинику ставить прививку котёнку. Врачи сделали, всё что мы просили, качественно и быстро. Также ветеринар внимательно осмотрел питомца, потрогал его и посмотрел зубы. Понравилось, что не было очередей: мы просто подъехали, всё сделали и уехали. В ближайшее время планируем обратится в клинику снова.
Показать еще 257 отзывов